Отчет 2008

Лексика соблюдена без изменений :)

Однажды в Московскую теплую зимнюю пору  а точнее 29 декабря мы вылетели в компании 26 человек в славный г. Цахкадзор

Компания «Армавия» приняла нас как родных, и радость, навеянная предстоящим путешествием, настигла нас прямо в самолете

Некоторые товарищи так обрадовались что прям сильно при сильно устали примерно через 30 минут после взлета

Прилет в славный г. Ереван тогда мало кто помнил и многие не помнят до сих пор . Но силой воли и усилиями господина Малова А. - отдельное ему спасибо за то что встретил нашу шоблу и всех комфортабельно усадил в шикарные автобусники (ему дальше будет еще много отдельных спасибо). После чего мы поехали заселяться и покорять славные горы Цахика. И так первый день прошел в беспамятстве, но из ПАЗИТИВА есть что отметить: 1) Нас все-таки довезли (Новая спорт база) 2) Разместили 3) Накормили 4) Напоили 5) Спать уложили ИТОГ: Первый день прошел на пять с плюсом.

Утро второго дня

ЧЕРТ!!!! МЫ В ГОРАХ!!!! ДА И ХОРОШО ТО КАК!! и голова не болит (отдельное спасибо природе голова вообще редко болела)

Ну 29 и 30 декабря особо больше похвастаться да и рассказать нечего, так как прошло все в угаре на склоне под наивкуснейший напиток «АРЦАХ» - тутовая водочка 57%, а дамам наливали гранатовое крепленое вино 17%. Оба напитка оказались БОЖЕСТВЕННЫМИ. НУ вот и пришел вечер 31 декабря!! Все выпивали в ресторане (столовка). Звучали Армянские народные мотивы, которые нами были переведены на русский язык как знаменитый российский шлягер Людочки Гурченко «Пять минут пять минут это много или мало!!!!». Ну не знаю много это или мало…но чтобы напиться нам вполне хватило.

После 12 подтянулась группа «KISS», они как оказалось тоже фанаты снежной доски

И вы не поверите приехал Соул Хадсон более известен как Слеш из группы «G&R»

Ну и тут началось естественно феерическое шоу с народными песнями и плясками Армении и не менее народными песнями и плясками России. ИТОГО :  Минусы НГ 1) НГ в Армении на час раньше так что алкоголь за нашим столом закончился, за час до того как начался  НАШ РОССИЙСКИЙ НГ 2) Выступил значит этот их президент, все послушали, полопали…, и тут представляете!? Они не хотели включать нашего ПУТИНА!!!! Но позднее усилиями нашего дипломата Малова Андрея, Путина мы все же услышали…правда очень тихо.. И тогда порядка 100 туристов-россиян присутствовавших, на этом празднике жизни, компенсировали тихий звук вещания и запели гимн РОССИИ сопровождая все мишурой, хлопушками, феерверками…после чего армянская сторона проявила к нам большой  РЕСПЕКТ И УВАЖУХУ. Ну а после выступления нашего президента рассказывать особенно нечего вообщем как всегда и у всех АЛКОТАНЦЫ

Если обратите внимание то и красная армия была и Боб Марли вообщем все слились в танце «ДРУЖБА НАРОДОВ». И только к концу праздника в тишине и одиночестве был замечен прятавшийся в углу любимиц детей…. старина Фреди

Первого января естественно мало кто вышел поэтому о каталке речь опять не пойдет. Разбрелись все кто куда. Хорошо что разбрестись можно было. 1) Сауна в гостинице 2) Бар в гостинице 3) Бар рядом с гостиницей 4) Огромный бассейн и сауна в 5 минутах от гостиницы 5) Просто погулять по территории (хмм думаю не много таких было) 6) Тусовка на этаже алкоголь, кальян (брали собой), гитара (брали собой), два тамтама (брали собой) ну и горлопаинье или горлопоинье незнаю как правильно пишеться, песен до потери разума.

Второе января

ЁК МАКАРЁК!!!! Да мы ж в ГОРАХ!!! А СНЕГУ ТО НАВАЛИЛО!!!! ВСЕ В ГОРЫ!!!!!

Третье января. Каталка опять и все такое. А тут то и всплывает отдельное спасибо Малову А. (нашему горячее любимому оператору нашей тур поездки). Он как опытный и самоотверженный друг товарищ и инструктор взял бразды правления в свои руки и мы огромной тусой зажгли через леса ( и кстати с третей точки которую открыли на один день на часок в честь приезда президента Армении на покатушки) Это всем тем кто туда так и не поднялся:

Четвертое января. День сурка опять снег опять покатушки….а нет…вечером шикарная вылазка на «МИНЕРАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ». Звучит «Гламурненько» но есть минусы: 1) Едешь хрен знает куда в темноте вывозят тебя в поле, подсветили фарками и говорят «Вон куда свет падает там и будете плавать» ЖЕСТЬ!!! 2) Раздевалка на улице (два гвоздя и пластиковый стул 3) Плавки на выброс минералы все сожрали стали желтые и скрючились от изобилия полезных веществ в воде 4) БлиН!!! Ну нельзя там столько пить!! Из плюсов 1) Отдельное спасибо Малову А. что не бросил нас в трудную минуту 2) Посоветовал начать выпивать еще по дороге (видимо чтобы не страшно было) 3) Держал всю тусовку в тонусе даже когда бегали голышом от одной ванны в другую

Вообщем девочки, источники, звездное небо над головой, и конечно же коньячок с мандаринками. Вечер закончился ну….это … как..его …там…нууууу….эээээ……Малов Андрей  БЛИН!!  Я  узнал об этом тока на утро!!! ЧЕРТ ЭТО было это было!!! КЛАССС!!! Вот пару фоток….Без комментариев

Кстати была еще и дискотека….и не одна где мы встречали друзей веселились и танцевали лучше и громче всех. Ну да ладно  дальше у меня нет слов и воспоминаней. ИТОГО: Поездка на ИСТОЧНИКИ это не для здоровья, это не время убивание- ЭТО необходимый образ жизни для нормального человека.

Черт какое же сегодня число…а ДА!! Пятое января. Опять снег каталка ну и все прилегающие атрибуты. Открыли для себя новое кафе «Джазвэ» в городе. Культур мультур даже по Московским меркам только вот ценник…ценник….блин как же там все дешево!!

А вечером дискотека «Jupiter» в простонародий «Жопитер»

Ну мы там ЖИГАНУЛИ неплохо. ИТОГО: день прошел просто супер

Шестое января. Экскурсия на целый день. Могу сразу сказать ИТОГ: СУПЕР!! Сели на красивый большой автобус и поехали в славный г. Ереван. с гидом все как полагается. Тут можно вывесить куча фотографий ну лучше все увидать самому. Вывешу основные.

А также куча положительных эмоций от ГАРНИГехард (если не правильно написал просьба не кому не обижаться) СУПЕР!!

Лучше как говориться один раз увидеть чем сто раз услышать. Так же в экскурсию входил заезд в г. Ереван ресторан где все наелись от пуза.

Седьмое января. Утро. Выпало столько снега что все думали АПОКАЛИПСИС начался!!!
Выбрать из гостинице не можем так как не одна машина к нам подняться не могла. Но доброжелательный народ помог нам, а точнее отдельное спасибо Подполковнику Цахкадзорской полиции. Он вызвал нам служебный УАЗ который довез нас до склона.

Каталка была ЖЕСТЬ!! Снег валил!!! Налипал на скользяк!!! Не фига не видно!! Но мы как отважные ПАДОНГИ катались и прокладывали трассы для заблудившихся путников

Не много о каталке. До второго января ценник на подъемники был 1000 драм за один подъемник…а их там куча сливали сначала деньги не подетски, а потом запустили пропуска на целый день на куда хочешь на скока хочешь стоимость 7000 драм. Каталка получилось ХАЛЯВНОЙ!!!! Также огромный плюс нет очередей на подъемники. Если на первой точке ну ты полюбас пройдешь не вторым так третьим это в час пик то выше вообще уже нет не кого. Еще одно из достояний это ДОСОЧНЕГИ местные горнопляжники подходили и фоткались с нами…диковинка у них. Ну так вот каталка окончена заключительный вечер был проведен в любимом уже «Жопитери»

Восьмое января. Сбор вещей ну и естественно фото на память нашего пионер отряда во главе с нашим много уважаемым Маловым Андреем

Полет прошел как и полагалось не заметно. Вернулись мы в слякоть, грязь и плюсовую температуру в наш любимый г. Москва

Ну вот вообщем то и все если что забыл то уж извините. АААА Кстати ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! С ГОДОМ КРЫСЫ!!!